Сведения об образовательной организации
Прием в МБУ
Всегда на связи
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Безопасность детей
Как провести воскресный день всей семьёй
- Категория: Консультации
- Обновлено 05.11.2014 22:57
- Создано 31.10.2014 22:52
- Автор: Администратор сайта МБУ № 26
- Просмотров: 642
*Какого на дому, такого и самому.
*Когда семья вместе, тогда и сердце на месте!
Уважаемые родители!
Вечера будних дней и выходные в жизни вашего ребёнка всецело принадлежат вам, самым близким и дорогим для него людям-родителям.
Игра-ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Поэтому наши дети должны как можно больше играть. У ребёнка должно быть обязательно своё игровое пространство, которое оказывает влияние на развитие личности ребёнка. Пространство должно быть достаточным для деятельности ребёнка. Играйте с вашими детьми в настольно-печатные игры, подвижные, сюжетно-ролевые, а ведь последние хорошо готовят к обучению в школе!
Предлагаем родителям несколько игр, в которые можно поиграть вместе с ребёнком, гуляя во дворе:
«Уличный разведчик».
Назовите ребёнку первую букву алфавита и покажите вывеску или надпись на рекламном щите, в которой встречается эта буква («Аптека»). Предложите ему найти другую вывеску, где есть такая же буква. Тот, кто не сможет найти подходящую надпись, пропускает ход.
«Разноцветное меню»
Предложите ребёнку составить меню из продуктов одного цвета (по памяти). Для начала вместе решите, сколько продуктов будет входить в меню. Например, «Красное меню» из трёх блюд: помидора, перца, свеклы.
«Что любит Огненный дракон?»
Предложите ребёнку представить, будто к вам в гости должен прийти сказочный герой. А гостей нужно обязательно угощать. Пусть малыш подумает, чем можно угостить сказочного героя. Например, дракону, наверное, нужно есть много перца, чтобы лучше полыхать огнём и т.д.
Сохраняйте в семье единство взглядов по вопросам воспитания и общения с ребёнком.
Помните, от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.
Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребёнок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будете.
Если у вас есть возможность погулять с ребёнком, не упускайте её. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
Время, потраченное на общение с ребёнком, вознаграждает нас, взрослых, глубокой детской привязанностью
Начиная прогулку в лесу с ребёнком, поприветствуйте природу: «Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!» По ходу прогулки любуйтесь природой. Рассматривая деревья, кусты, обращайте внимание на ствол, ветви, листья. Тонкий ствол дерева можно обхватить руками, толстый ствол можно обхватить руками, если всей семьёй взяться за руки.
Вы получите приятные впечатления, организовав совместную подвижную игру «Раз, два, три, к дереву беги!» (каждый раз ведущий называет дерево, которое следует быстро определить и добежать до него)
Обратите внимание на кору деревьев. Рассмотрите кору на берёзе. С южной стороны кора берёзы гладкая, белая; с северной – грубая, с трещинами, наростами. Знание этих особенностей помогает человеку ориентироваться в лесу.
Под деревьями поищите желуди, шишки, которые можно взять домой для создания интересных поделок.
Встретив на прогулке по лесу ручеёк, остановитесь, послушайте, как журчит вода, спойте вместе с ребёнком песенку воды. Бросьте в воду лист дерева, понаблюдайте за его движением по течению.
Уходя из леса, наведите порядок на месте стоянки, поблагодарите природу за гостеприимство, радость, испытанную от общения с лесными обитателями. Напомните ребёнку, что лес даёт чистый и свежий воздух, спасает летом от зноя, даёт грибы, ягоды…
Дома предложите ребёнку нарисовать свои впечатления от прогулки, из лесных находок смастерите поделки, которыми можно украсить дом….
Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
Принимайте ребёнка таким, какой он есть, со всеми его особенностями. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы о событиях в его жизни, одобряйте, кивайте головой при разговоре. Используйте мимику, жесты, взгляды.
Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключать из общения окрики, грубые интонации.
Помните, дети копируют взрослых! У нас они учатся, с нас берут пример, как и мы, будут строить свой досуг, свою жизнь.
Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!
Литература:
1. .Ватутина Н.Д. Ребёнок поступает в детский сад. Под ред. Каплан Л.И. – М.: Просвещение, 1983
2.Доронова Т.Н., Соловьёва Е.В., Жичкина А.Е., Мусиенко С.И. Дошкольное учреждение и семья- единое пространство детского развития. – М.: «Линка-Пресс», 2011
3.Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ. – М.: «Айрис - Пресс», 2006
Автор: воспитатель Пустобаева Галина Витальевна
Дом, где живет здоровье
Важное
Пожалуйста, оцените уровень коррупциогенности в детском саду № 26 "Сказка"
Проголосовали: 18
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"
Скоро в школу!
Странички педагогов
Нам важно знать Ваше мнение
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Сказка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445010, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 54
Телефон: 8-8482-31-95-41, 8-8482-95-52-72
Факс: 8-8482-28-31-39
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 26 "Сказка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ детского сада № 26 "Сказка" запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.