• титульный

Платные образовательные услуги

МБУ детский сад № 26 «Сказка» городского округа Тольятти в соответствии с  Уставом вправе осуществлять оказание платных образовательных услуг.

Порядок оказания платных услуг, их перечень, права и обязанности участников образовательного процесса в части предоставления платных услуг, регламентированы:

Образец договора на оказание платных образовательных услуг 

Образец заявления на оказания платных образовательных услуг

Положение о предоставлении  платных  услуг (копия PDF, электронный документ .DOCX)

 

Копии документов об утверждении перечня и стоимости платных образовательных и иных услуг на 2021-2022 уч.г.

Заключение департамента образования администрации городского округа Тольятти "Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги"(копия PDF)

Стоимость платных услуг указана в Прейскуранте цен и тарифов на платные образовательные услуги МБУ детский сад № 26 "Сказка" на 2021 - 2022 учебный год (копия PDF)

Перечень платных образовательных услуг МБУ детского сада № 26 "Сказка" на 2020 - 2021 учебный год (копия PDF)

Приказ  об организации платных образовательных услуг в 2020-2021 учебном году (копия .PDF)

Характеристика платных услуг (копия .PDF)

Экономическое обоснование расчета плановых тарифов (копия PDF)

Расчет плановых тарифов (копия .PDF)

Учебный план на 2021-2022 учебный год (копия .PDF, электронный документ .DOCX)

Регламентирование образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год (копия .PDF, электронный документ .DOCX)

Обучение по платным образовательным программам проводится на русском языке в очной форме. 

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность - Постановление Администрация городского округа Тольятти от 23.05.2019 №1428-п/1 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования"

Информация о численности обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам с учетом источников финансирования

 

Наименование

Нормативный

срок

обучения

Количество детей, финансовое обеспечение которых осуществляется

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации (Самарская область)

за счет бюджетных ассигнований местного бюджета

за счет средств физических и (или) юридических лиц

"Шаг за шагом".

1 год

0

0

0

21/0

 «Мир головоломок»

1 год

0

0

0

21/0

«Занимательный английский»

1 год

0

0

0

19/0

«Я – исследователь»

1 год

0

0

0

19/0

«Фитбол – гимнастика»

1 год

0

0

0

12/0

«Фитбол – гимнастика для малышей»

1 год

0

0

0

5/0

«Вокально - хоровая студия»

1 год

0

0

0

16/0

 

«Песочная сказка»

 

1 год 

0

0

0

20/0

«Логопед и Я»

1 год 

0

0

0

8/0

 

* в том числе, воспитанников, являющихся иностранными гражданами – 0 человек

 

Аннотация к программам платных образовательных услуг

1."Шаг за шагом"

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная  общеразвивающая программа социально - педагогическойнаправленностидля детей  раннего возраста   (1-3 лет)  «Шаг за шагом» разработана педагогом-психологом Амплетовой Е. В. Целью  является эмоционально-личностное развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения, а также развитие интеллектуальных способностей, познавательной сферы, всех психических процессов (памяти, внимания, воображения, мышления). Развитие логики, речи, представлений об окружающем мире, развитие творческих способностей малышей, мелкой моторики и коммуникативных навыков. Ведущая деятельность в раннем возрасте – предметная. Ведущая психическая функция – восприятие.

2. "Мир головоломок"

 

Цель программы: формирование  познавательных способностей детей   дошкольного возраста на основе развития логических структур мышления.

 

Задачи программы:

 

1. Развивать у детей  умению выделять существенные признаки предметов.

 

2. Учить сравнивать, обобщать, классифицировать на математическом и жизненном материале.

 

3. Совершенствовать произвольное внимание, память, способствовать расширению кругозора.

 

4. Формировать логическое, творческое и критическое мышление, речь дошкольников.

 

      5. Развивать  коммуникативную компетентность через парную и групповую работу, воспитание стремления к приобретению новых знаний и умений.

 

       Главным результатом реализации программы является - повышение уровня развития интеллектуальных и творческих способностей дошкольников. Создание собственной загадки или задачи каждым обучающимся своего оригинального логического мышления продукта будет являться его личным успехом. А главным критерием оценки ребёнка будет моральное удовлетворение от собственного достижения.

3."Занимательный английский"

Цель программы «Занимательный английский» – всестороннее воспитание и развитие ребенка в процессе раннего обучения английскому языку.

 

Задачи:

 

  1. Реализация путей и средств осуществления всестороннего воспитания и развития дошкольников в процессе раннего обучения английскому языку с учетом возрастных особенностей,
  2. Создание таких условий раннего обучения английскому языку, в которых дошкольник чувствует себя комфортно в коллективе сверстников,
  3. Формирование знаний, умений и навыков по английскому языку и страноведению, содержание которых соответствует возрастным особенностям, и пошагово усложняются и расширяются от этапа к этапу в процессе подготовки к школе,
  4. Использование динамики личностного и интеллектуального развития ребенка  для формирования его социально- коммуникативной компетентности,
  5. Формирование и развитие коммуникативных способностей в условиях новой социокультурной среды,
  6. Развитие способностей к осознанному восприятию интегрированной информации для решения лингвометодических задач,
  7. Ознакомление детей с лексикой по темам «Приветствие», «Цвет», «Семья», «Счет от 1 до 10», «Животные», «Игрушки», «Погода».

 

Занятие по иностранному языку с детьми дошкольного возраста предполагает использование новых образовательных технологий и, в целом, требует творческого отношения педагога к процессу обучения.  Программа составлена на основе учебного курса “Way ahead”, выпущенного издательством Кембриджского университета. Она дает возможность сделать изучение языка интересным с самого начала. Язык постигается посредством игр, считалок, песен.

 4. "Я - исследователь"

 

Цель программы:  развитие творческого и интеллектуального потенциала дошкольника через  интеграцию экспериментально – исследовательской и продуктивной деятельности.

 

 Задачи программы

 

  1. Развивать навыки экспериментально – исследовательской деятельности.
  2. Закреплять представления о свойствах материала и их зависимость от различных условий.
  3. Закреплять композиционные представления и знания эталонов формы и цвета.
  4. Формировать четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни.
  5. Формировать умения планировать и прогнозировать результат.
  6.  Развивать коммуникативные навыки.

 

 На занятиях дети создают художественно-эстетический продукт, являющийся как самостоятельным результатом, так и материалом для последующей работы.

 

 Важной особенностью таких занятий является, что они всегда насыщены яркими положительными эмоциями. И благодаря этому привлекают внимание детей, которые познают радость первых своих «открытий», удовольствие от своих работ. Дети учатся воспринимать труд как радость, отмечать красоту коллективного труда при выполнении какого-либо задания, красиво оформлять свои работы, уметь подбирать цвета и их оттенки при творческой работе, учится доброте, чуткости.

 

В результате, робкому ребенку  такое занятие поможет стать более смелым и решительным, застенчивому – преодолеть неуверенность в себе.

 

Объем учебного материала соответствует возрастным, физиологическим нормативам, что позволяет избежать переутомления и дезадаптации дошкольников.

5. «Фитбол-гимнастика».

Цель: Укрепление здоровья и развитие физических качеств дошкольников при комплексном воздействии фитбол- гимнастики на детский организм. 

 

Задачи:

 

  1. Развивать силу мышц, поддерживать правильную осанку.
  2. Развивать и совершенствовать координацию движения и равновесия.
  3. Развивать двигательную сферу ребенка и его физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, гибкость.

 

    5. Воспитывать  интерес и потребность  в физических упражнениях, играх.

 

    6. Воспитывать коммуникативные навыки,  обеспечивать  эмоциональное  благополучие.

 

      Фитбол - гимнастика это выполнение упражнений с большим ярким мячом из различных исходных положений: стоя, сидя, лежа  на нем, на животе или спине с опорой о пол руками, ногами, лежа на полу, упражнения в движении и различные виды бросков под музыку.

 

Упражнения на мячах обладают оздоровительным эффектом, который подтвержден опытом работы специализированных, коррекционных и реабилитационных медицинских центров Европы. За счет вибрации при выполнении упражнений и амортизационной функции мяча улучшаются обмен веществ, кровообращение и микродинамика в межпозвонковых дисках и внутренних органах, что способствует разгрузке позвоночного столба, мобилизации различных его отделов, коррекции лордозов и кифозов.

 

      Упражнения на мячах тренируют вестибулярный аппарат, развивают координацию движений и функцию равновесия, оказывают стимулирующее влияние на обмен веществ организма, активизируют моторно-висцеральные рефлексы.

 

 Отличительная черта занятий с мячом  это  эмоциональность. Положительный эмоциональный тонус является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям.

6.  «Фитбол-гимнастика для малышей».

 Цель: Укрепление здоровья и развитие физических качеств дошкольников при комплексном воздействии фитбол- гимнастики на детский организм. 

 

Задачи:

 

  1. Развивать силу мышц, поддерживать правильную осанку.
  2. Развивать и совершенствовать координацию движения и равновесия.
  3. Развивать двигательную сферу ребенка и его физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, гибкость.

 

    5. Воспитывать  интерес и потребность  в физических упражнениях, играх.

 

    6. Воспитывать коммуникативные навыки,  обеспечивать  эмоциональное  благополучие.

 

      Фитбол - гимнастика это выполнение упражнений с большим ярким мячом из различных исходных положений: стоя, сидя, лежа  на нем, на животе или спине с опорой о пол руками, ногами, лежа на полу, упражнения в движении и различные виды бросков под музыку.

 

Упражнения на мячах обладают оздоровительным эффектом, который подтвержден опытом работы специализированных, коррекционных и реабилитационных медицинских центров Европы. За счет вибрации при выполнении упражнений и амортизационной функции мяча улучшаются обмен веществ, кровообращение и микродинамика в межпозвонковых дисках и внутренних органах, что способствует разгрузке позвоночного столба, мобилизации различных его отделов, коррекции лордозов и кифозов.

 

      Упражнения на мячах тренируют вестибулярный аппарат, развивают координацию движений и функцию равновесия, оказывают стимулирующее влияние на обмен веществ организма, активизируют моторно-висцеральные рефлексы.

 

 Отличительная черта занятий с мячом  это  эмоциональность. Положительный эмоциональный тонус является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям.

7.  "Вокально-хоровая студия"

 

Цель: Развитие у детей вокально - хоровых  навыков,  исполнительского мастерства; формирование эстетической культуры дошкольников.

 

Задачи:

 

    1. Развитие певческих навыков.

 

    2.Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса.

 

    3.Развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого       дыхания, артикуляции.

 

    4. Развитие умений петь, выразительно передавая характер песни.

 

    5. Формирование певческой культуры.

 

    6.  Совершенствование вокально-хоровых навыков.

 

    7. Совершенствование чувства ритма, музыкальности.

 

    8. Воспитание эстетического вкуса, любви к музыкальному искусству.

 

                Одним из  интересных, доступных и любимых видов деятельности для детей всегда являлась певческая деятельность, так как каждый человек с самого рождения обладает готовым «музыкальным инструментом», а именно – голосом. Через пение ребенок осуществляет огромный рывок в эмоциональном, музыкальном и познавательном развитии. Значительные резервы развития детской души, культуры эмоциональных проявлений и творчества заложены в процессе обучения пению.

 

Применение данной программы предполагает полноценное развитие художественно-эстетических способностей детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями. Программа ориентирована на проникновение в духовные платы личности ребенка, в его эмоционально - эстетические, волевые, социально-нравственные сферы, способствует развитию одаренности, стимулирует творческий опыт ребенка, потребности к самовыражению своих эмоций.

 

    Объем учебного материала соответствует возрастным, физиологическим нормативам.

8. "Песочная сказка"

 

Цель: оптимизировать эмоциональное состояние детей младшего дошкольного возраста при помощи игровой песочной терапии.

 

Задачи:

 

  1. Формировать доверительное, безопасное отношение в группе;
  2. Развивать творческий потенциал детей;
  3. Совершенствовать двигательные, игровые и коммуникативные навыки у детей;
  4. Гармонизировать эмоциональное состояние;

 

В последнее время песочная анимация (рисование песком) прочно занимает одно из лидирующих мест в развитии творческих способностей ребенка. Этот удивительный процесс создания картины лишь при помощи песка не оставляет никого равнодушным. Оригинальное исполнение и загадочность в создании рисунка привлекает и детей и взрослых. Данное занятие посильно даже очень маленьким детям, которые любят рисовать руками. У ребенка, занимающегося песочной анимацией, развивается мелкая моторика, интерес, внимание, усидчивость. Необыкновенное создание образов вызывает у детей безудержное желание творить, как творят настоящие художники.

 

9. "Логопед и Я"

Цель:  формирование полноценной фонетической системы языка, развитие фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизация слухопроизносительных умений и навыков в различных ситуациях, развитие связной речи. Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей 4-6 лет с нарушениями речи, предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы  дошкольников.

Основные задачи программы:

  1. Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
  2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова).
  3. Устранение лексико-грамматических нарушений речевого развития.

       Программа направлена на преодоление речевых нарушений у детей путем артикуляционной и пальчиковой гимнастик.

    На занятиях воспитанники  учатся выполнять «зарядку» для язычка, губ, щек, пальчиков. Звуковая гимнастика позволит детям подготовить артикуляционный аппарат к правильному произношению звуков. Занятия пальчиковой гимнастикой, упражнений с мелкими предметами, штриховкой способствуют развитию мелкой моторикой рук и совершенствуют речь детей.

    В результате занятий дети научатся не только правильно говорить, но и получат устойчивые навыки и умения, необходимые для успешного обучения, разовьют логическое мышление,  фонетический слух, связную речь, пополнят словарный запас. 

10.  «Веселая гимнастика» 

Цель: Основная цель - укрепление здоровья детей и совершенствование их физического развития.

 

           Оздоровительные задачи:

 

·      Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

 

·       Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами корригирующих упражнений, дыхательных упражнений, самомассажа;

 

·      Формирование правильной осанки, укрепления свода стопы, гигиенических навыков; осуществление профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата.

 

 Образовательные задачи:

 

·      Ознакомление детей с терминами: физические качества; выносливость, равновесие, гибкость, сила;

 

·       Формирование физических двигательных умений и навыков ребенка в   соответствии с его индивидуальными особенностями;

 

·       Развитие координации движений и ориентировки в пространстве;

 

·        Расширение кругозора, уточнение представлений о своём теле, уважительное отношение к физической культуре, создание положительной основы для формирования привычки к здоровому образу жизни.

 

 Коррекционные задачи:

 

·        Коррекция  эмоционально-волевой  сферы и игровой деятельности;

 

·        Коррекция и компенсация нарушений физического развития и психомоторики.

 

  Воспитательные задачи:

 

·        Воспитание потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх.

 

Обучать детей движениям не только нужно, но и необходимо. В процессе обучения движениям идет укрепление здоровья ребенка, совершенствование организма средствами физической культуры. В детском саду особое внимание уделяется физкультурно-оздоровительной работе с детьми, что является одной из главных задач дошкольного образования.

 

Использование корригирующей гимнастики в режиме двигательной активности детей в дошкольном учреждении, направленной на формирование правильной осанки и профилактику плоскостопия у детей в условиях детского сада, является актуальной.

 

          В программе  представлены различные здоровьесберегающие технологии:

 

-дыхательные упражнения по А.Н. Стрельниковой;

 

-пальчиковая гимнастика;

 

-психогимнастика по методике  М.Чистяковой

 

-игровой самомассаж, массаж биологически активных зон по А.А Уманской и К. Динейки;

 

- гимнастика для глаз;

 

-ходьба по «дорожкам здоровья» (для развития стоп);

 

-плавание в сухом бассейне;

 

-упражнения на мячах прыгунах (хопах) с рожками;

 

-упражнения на дисках здоровья;

 

- игры малой подвижности;

 

-релаксационная гимнастика, беседы о здоровье.

 

        Большое значение  в программе уделяется индивидуальному подходу. В процессе работы учитываются физические и психические  особенности  каждого ребёнка.

11. "Подготовка к школе"

Цель программы:

Развитие познавательных способностей детей, интеллекта, творчества в решении поставленных задач, развитие речевой деятельности.

Программа состоит из двух блоков.

Первый блок включает в себя развитие речи и обучение грамоте,

второй блок - развитие математических представлений и логики

Основные задачи, которые будут решаться при реализации данной программы:

по первому блоку:

• развитие видов речевой деятельности: умения слушать, говорить, составлять рассказы, описывать предметы, явления и др.

• развитие фонематического слуха (умение выделять звук из ряда других);

• развитие фонематического анализа (умение делать звуко-буквенный анализ слов, правильно определять и давать характеристику звука);

• подготовка руки к письму («печатание» букв, слов, предложений)

• развитие умения правильно обозначать звук на письме, составлять слова из букв и слогов, читать.

По второму блоку:

• развитие математических представлений о числах и цифрах;

• знакомство с математическими знаками;

• умение решать примеры на сложение и вычитание до 20;

• умение решать и составлять арифметические задачи;

• знакомство с элементарной геометрией;

• развитие внимания, наблюдательности, логического мышление;

• подготовка руки к письму («печатание» цифр, штриховки, обводилки)

Основная форма организации работы - игровая, так как именно эта деятельность является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте и, именно, в игре развиваются творческие способности ребенка.
При реализации данной рабочей программы применяются различные приемы и методы взаимодействия взрослого и ребенка (подвижные игры, экспериментирование, моделирование, занимательные упражнения, графические, фонематические, грамматические игры, игры на развитие внимания, памяти, ориентировки в пространстве); используется разнообразный дидактический материал (наборное полотно и карточки с буквами, с цифрами); таблицы слогов, предметные картинки для составления предложений и задач; сюжетные картинки, схемы для составления рассказов; тетради в клетку; мнемотаблицы; рабочие листы - прописи для печатания букв, цифр и др.).

12. "Будущий первоклассник"

Цель — формирование первоначальных навыков чтения по слоговому принципу, а так же развитие звукового восприятия слова, формируя фонетический и речевой слух.

Основные задачи:

1. Обучать сознательному, правильному, плавному слоговому чтению.

2. Работать по трем единицам речи: звуку, слову, предложению.

3. Формировать устную речь детей, обогащать словарный запас.

4. Развивать коммуникативные способности на основе общения.

По мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов возраст  от 5 до 7 лет для большинства детей является наиболее благоприятным и эффективным для активного развития восприятия, внимания, памяти, мышления. Ребенок в этом возрасте физиологически готов к развивающему обучению,  более того, каждый ребенок уже самой природой мотивирован на обучение. Его любопытству нет границ, ему всё(!) интересно! Его мозг не может жить без пищи. А любая информация, которая туда проникает, заставляет этот мозг работать и развиваться. И самое полезное для развития интеллектуальных способностей ребенка – предоставить ему возможность научиться читать как можно раньше.

Заботливые родители   хорошо понимают, что ребенку не нужно во время бодрствования находиться в бездействии и не получать никакой информации, они  хотят видеть своих детей умными и успешными!

Чем раньше малыш овладеет секретами чтения, тем успешнее он будет в школе и тем выше будет его интеллектуальный потенциал.

 

 

11.  «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий по запросу» «Праздник детства»

    День рождения ребенка - самый трогательный и самый чудесный праздник в каждой семье. Его ждет не только малыш, но и взволнованные родители десятки раз прокручивают в голове разные идеи о том, как сделать этот день незабываемым. Но… Смотрим на календарь – день то обычный, рабочий… И пусть в воскресение соберутся шумные гости, но ведь день рождения – сегодня! А сегодня надо спешить на работу, а малыша – вести в детский садик. Впрочем, это совсем не повод для расстройства! Даже наоборот – при минимуме затрат можно подарить праздник не только одному малышу, но и порадовать всех его маленьких друзей. Организация дней рождения для  ребенка по заказу родителей - это проведение дополнительных именинных праздников или  развлечений для детей от 1,6 до 7 лет в детском саду. Праздники и развлечения создают возможность для проживания положительных эмоций. Создают положительное эмоциональное настроение, формируют сплоченность, развивают творческую активность ребенка с учетом его возрастных особенностей, создают условия для самовыражения,   стимулируют творческую свободу, эмоциональную раскованность. Организацию и проведение услуги  «Праздник детства»осуществляют музыкальный руководитель первой квалификационной категории и воспитатели первой квалификационной категории в музыкально - физкультурном зале.

 

Копии программ платных услуг:

  1. Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная  общеразвивающая программа социально - педагогической направленностидля детей  раннего возраста   (1-3 года) «Шаг за шагом». Автор: педагог - психолог Амплетова Е.В.
  2. Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная  общеразвивающая программа естественнонаучной     направленности для детей   дошкольного  возраста (5-7 лет) «Мир головоломок».  Автор: воспитатель  Храмова А.Ю.
  3. Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная  общеразвивающая программа художественной   направленности для детей   дошкольного  возраста (4 - 7 лет) «Веселая гимнастика». Автор: воспитатель  Наумова Е.А.
  4. Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная  общеразвивающая программа естественнонаучной   направленности для детей   дошкольного  возраста (4-7 лет) «Я-исследователь». Автор: воспитатель  Леонтьева Н.А.
  5. Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная  общеразвивающая программа физкультурно-спортивной  направленности для детей   дошкольного  возраста (4 - 7 лет)  «Фитбол-гимнастика».  Автор: инструктор по физической культуре Герганкина Г.В.
  6. Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная  общеразвивающая программа художественной направленностидля детей дошкольного возраста   (4 - 7 лет)  «Вокально-хоровая студия». Автор: музыкальный руководитель Холева С.А.
  7. Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально - педагогической  направленности для детей  дошкольного  возраста (3 - 4 лет) «Песочная сказка». Автор: воспитатель Комиссарова И.Г.
  8. Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной   направленности для детей  дошкольного  возраста (5-7 лет) «Подготовка к школе». Автор: воспитатель Бабчук М.Н.
  9. Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной   направленности для детей  дошкольного  возраста (4-6 лет) «Будущий первоклассник». Автор: воспитатель Кулебякмна Н.А.
  10. Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (4-7 лет) «Логопед и Я». Автор: учитель-логопед Львова А.С.
  11. Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная  общеразвивающая программа физкультурно-спортивной  направленности для детей раннего возраста (1,5 - 3 лет)  «Фитбол-гимнастика для малышей».  Автор: инструктор по физической культуре Герганкина Г.В.

Пожалуйста, оцените уровень коррупциогенности в детском саду № 26 "Сказка"

высокий - 0%
средний - 5.6%
низкий - 94.4%

Проголосовали: 18
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Май 2022 - 00:00

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Сказка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445010, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 54
Телефон: 8-8482-31-95-41, 8-8482-95-52-72
Факс: 8-8482-28-31-39
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Внимание! Персональные данные воспитанников  публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 26 "Сказка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ  детского сада № 26 "Сказка"  запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ