Сведения об образовательной организации
Прием в МБУ
Всегда на связи
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Безопасность детей
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 09.06.2021 11:28
- Создано 02.09.2020 08:37
- Автор: editor
- Просмотров: 6060
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Для полноценного развития, воспитания, обучения, оздоровления детей по всем направлениям работы в ОУ созданы благоприятные материально-технические условия.
Детский сад оснащен в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем. Имеется разнообразное оборудование, дидактический и игровой материал. Широко используются интерактивные пособия (интеракативные доски, музыкальные центры, синтезатор, радиомикрофоны, телевизор, видеомагнитофон, фотоаппарат, видеокамера, компьютеры и др.)
Места осуществления образовательной деятельности: 445010, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Ленинградская, 54
В данном разделе Вы можете познакомится со следующей информацией:
- Сведения о наличие оборудованных учебных кабинетов
- Сведения об объектах для проведения практических занятий
- О библиотеке
- Сведения об объектах спорта
- О средствах обучения и воспитания
- Условия организации питания в МБУ
- Условия охраны здоровья в МБУ
- О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
- Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- о собственных электроных образовательных и информационных ресурсах
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий (лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.).
Сведения о наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания
Название |
Назначение |
Площадь |
Оснащение |
Групповые помещения:1. Группа, 2.спальня, 3. раздевалка-приемная, 4. туалетная комната,5. буфетная |
1. групповая предназначена для игр, занятий, приема пищи, отдыха детей; |
|
1. соответствующая мебель и оборудование: столы и стулья необходимого размера, шкафы для учебных материалов и пособий, стеллажи для игрушек, ауди-видеоаппаратура; грифельные, маркерные доски; домашний уголок, оснащенный гостиной мягкой мебелью, горшечными цветами по возрасту детей; пособия и игрушки для разнохарактерных сюжетных, режиссерских, дидактических, настольных игр, игр с правилами; полифункциональные материалы; театрализованный уголок с разными видами театра; уголок художественно-эстетической, физической направленности; литературный уголок; уголок ПДД; |
Методический кабинет |
организация и проведение методической работы (объединения, советы, рабочие группы и т. д.) |
13,1 |
шкафы для пособий и методической литературы; компьютерный стол, письменный стол, офисное кресло, 4 офисных стульев; |
Сенсорная комната |
Коррекционно - психологическая работа с детьми, педагогами и родителями. |
13 |
игровой материал для развития сенсорных способностей. |
Кабинет кабинет учителя - логопеда |
Ведение работы с детьми по приоритетному направлению Индивидуальные занятия с детьми по коррекции нарушений речи |
12 |
Предметы старины, промыслов, утварь, шкаф для документов Методический и наглядно - игровой материал для занятий с детьми имеющие речевые нарушения |
Музыкально-физкультурный зал |
проведение музыкальных, занятий, утренников, развлечений для детей; социально значимых мероприятий для персонала и родительской общественности проведение занятий физической культуры, спортивных праздников и других оздоровительных мероприятий |
54,9 |
Детские музыкальные инструменты, атррибуты для танцев и игр, фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, проектор. гимнастические скамейки, шведская стенка, спортивное оборудование и инвентарь расположен по периметру зала. Вдоль стены зала расположены зеркала, для рефлексии выполнения упражнений, детские трнежары |
Замощенная территория детского сада |
безопасное передвижение по участку, проведение праздничных и ознакомительных мероприятий для детей |
1338,2 |
разметка по правилам дорожного движения, дорожные знаки, разметка беговой дорожки. |
Спортивная площадка |
физическое развитие |
214,65 |
песчаное покрытие, травяное поле, баскетбольный щиты, спортивные снаряды: стойки, перекладины, гимнастическая стенка; арочные ворота |
Прогулочные веранды |
для прогулки детей |
81,64 |
веранда, защищенная от ветра с трех сторон, скамейки, столики, карусели, стационарное физкультурно-игровое оборудование для лазания, метания и т.д., песочницы с теневым навесом, стойки для крепления выносного оборудования
|
МБУ детский сад № 26 "Сказка" общежитием, интернатом и другими жилыми помещениями, не располагает.
Детский сад № 26 «Сказка» не имеет библиотеки.
Перечень методической литературы для педагогов и родителей
Сведения об объектах спорта в МБУ детском саду № 26 «Сказка»
МБУ детский сад № 26 "Сказка" не имеет в своем распоряжении объектов спорта.
На территории МБУ детского сада № 26 «Сказка" имеется шесть прогулочных участков, оснащенных теневыми навесами.
На участках имеются: веранды, песочницы, малые спортивные формы (оборудование для развития равновесия, игровые комплексы) соответствующие возрасту и росту воспитанников.
На территории Учреждения имеются оборудованные спортивные площадки. В здании детского сада расположен музыкально - физкультурный зал.
Название | Назначение | Площадь, кв.м. | Оснащение |
Физкультур-ный зал |
Проведение: |
53,9м
|
Комплект физоборудования для ОД в физкультурном зале (скамейки, баскетбольные щиты, ребристые доски, спортивный инвентарь); шведская стенка. |
Спортивная площадка | Физическое развитие |
Прыжковая яма, беговая дорожка, МАФы, гимнастическая стенка |
|
Теневые навесы | Для прогулки детей |
613,6м
|
Веранда защищена от ветра с трех сторон, скамейки, песочницы и пр. |
О средствах обучения и воспитания
В ДОУ имеются следующие средства обученияи воспитания :
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные презентации и т.п.);
- аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, кинофильмы)
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Принципы использования средств обучения:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
Для познавательной деятельностив группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.центры здоровья и физкультуры, в котрых имеется различное оборудование:
Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.
Условия организации питания в МБУ детском саду № 26 «Сказка"
Здоровье ребёнка во многом зависит от организации полноценного питания, которой уделяется большое внимание в МБУ детском саду № 26 «Сказка». Воспитанники пребывают в нашем учреждении 12 часов и им предоставлено 5-х разовое сбалансированное питание.
При организации питания воспитанников МБУ детского сада № 26 «Сказка» соблюдаются требования, установленные:
- Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Федеральным законом от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.3548-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи"
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
Родительский комитет МБУ детского сада № 26 «Сказка» принимает участие в контроле организации питания воспитанников.
При организации питания воспитанников реализуются следующие задачи:
1. соответствие энергетической ценности суточных рационов питания энерготратам воспитанников образовательного учреждения;
2. сбалансированность и максимальное разнообразие рациона питания по всем пищевым факторам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы;
3. оптимальный режим питания;
4. обеспечение в процессе технологической и кулинарной обработки продуктов питания их высоких вкусовых качеств и сохранения исходной пищевой ценности;
5. обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд;
6. соответствие сырья и продуктов, используемых в питании воспитанников МБУ, гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания, предусмотренным техническим регламентом о безопасности пищевой продукции, техническим регламентом на соковую продукцию из фруктов и овощей, техническим регламентом на масложировую продукцию, Единым требованиям, СанПиН.
При организации питания воспитанников в рационы питания включаются все группы продуктов, в том числе:
- мясо и мясопродукты;
- рыбу и рыбопродукты;
- молоко и молочные продукты;
- яйца; пищевые жиры;
- овощи и фрукты;
- крупы, макаронные изделия и бобовые;
- хлеб и хлебобулочные изделия;
- сахар и кондитерские изделия.
Интервалы между приемами пищи воспитанников составляют не менее 2 - 3 часов и не более 4 - 5 часов.
МБУ детским садом № 26 «Сказка используется цикличное меню на 10 дней. При организации питания в учреждении проводится профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности согласно действующим санитарным правилам и нормативам.
Для воспитанников организовано пятиразовое горячее питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин).
Ежедневное меню можно посмотреть по ссылке
Примерное время приема пищи:
- завтрак с 8.30 до 9.00;
- второй завтрак с 10.00 до 10.30;
- обед с 12.00 до 13.00;
- полдник в 15.30;
- ужин в 17.30.
Положения:
Условия охраны здоровья в МБУ детском саду № 26 «Сказка»
Медицинское обслуживание воспитанников МБУ детского сада № 26 «Сказка», в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется на основании договора от 01.10.2009г. № 121 с МУЗ городского округа Тольятти «ГКП № 2» (лицензия на осуществление медицинской деятельности).
ИНФОРМАЦИЯ О МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКАХ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ МБУ
Федченко Ольга Владиславовна
Образование – средне-специальное, Уржумское медучилище, Кировской области, 1989 г.
Стаж – 15 лет
Место работы – ГБУЗ АПК № 2
Телефон для связи – 95 – 52 - 72
В детском саду осуществляются:
- осмотр детей во время утреннего приема;
- антропометрические замеры;
- анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
- ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
- контроль соблюдения правил личной гигиены
Организация охраны обучающихся
Тревожная кнопка – тревожная сигнализация стационарного и брелкового типа с группой реагирования ООО ЧОО «СБ-Сибирь».
Система охраны:
- Сторож с 19.00-7.00
- ООО ЧОО «СБ -Сибирь» с 7.00 до 19.00
В учреждении ведется доступ контроль (домофон), пропускной режим, ведется журнал регистрации посетителей.
Безопасность образовательного процесса при работе с дошкольниками обеспечивается через:
- безопасную среду (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение мебели в группе);
- помещения, где находятся дети, оборудованы с соблюдением мер противопожарной безопасности;
- правильное хранение различных материалов, аптечек;
- мебель, подобранную по росту детей; маркировку мебели и постельного белья;
- правильное освещение.
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
МБУ детский сад № 26 «Сказка» подключен к Интернет выделенным каналом со скоростью до 1 Мбит/сек. Провайдер ОАО «Ростелеком».
Детский сад не предоставляет доступ воспитанникам к информационным и информационно-телекоммуникационным системам.
Доступ сотрудников к информационным системам в МБУ детском саду № 26 «Сказка» осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
- Положение об официальном сайте учреждения в сети интернет
- Положение о совете учреждения по вопросам регламентации доступа к информации в сети интернет
- Правила использования сети интернет
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Положение о защите персональных данных работников и воспитанников учреждения
- Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникацонным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- о собственных электроных образовательных и информационных ресурсах
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Учреждение не предоставляет доступ воспитанникам к электронным образовательным ресурсам.
При организации образовательного процесса используются мультимедийные презентации, разработанные педагогическим составом.
- Рекомендуемые родителям электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления
- Официальный портал Минобрнауки России
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Официальный портал министерства образования и науки Самарской области
- Твиттер минстерства образования и науки Самарской области
- Портал "Образование и наука Самарской области"
- Портал департамента образования мэрии городского округа Тольятти
- RSS департамента образования мэрии городского округа Тольятти
- Тольяттинский образовательный Вики-портал
- АСУ РСО "Сетевой город"
- Городское родительское собрание (ГРС) - постоянно действующий, представительный и коллегиальный орган родительской общественности городского округа Тольятти
Перечень используемых для воспитательно-образовательного процесса программ, технологий, методических пособий.
Программы | Технологии | Методическое обеспечение |
«Образовательная область «Физическое развитие» | ||
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр., и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 | Пензулаева Л.И., Физкультурные занятия в детском саду. Первая младшая группа - М.: «Мозаика-Синтез», 2009 Степаненкова Э.Я., Методика проведения подвижных игр 2 – 7 лет - М.: «Мозаика-Синтез», 2011 Степаненкова Э.Я., Физическое воспитание в детском саду - М.: «Мозаика-Синтез», 2008 Степаненкова.Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как приучить малыша к гигиене и самообслуживанию: Просвещение 1997г. | конспекты; перспективные планы; методические разработки; циклограммы двигательной деятельности; каталог подвижных игр; наглядный и методический материал; консультации для педагогов и родителей |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр., и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 | Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности: Первая младшая группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. –М.: Просвещение, 1988. Недопасова В.А. Растем играя. - М.: Просвещение, 2002. Новикова И.М. Формирование представлений о ЗОЖ у дошкольников 2-7 лет. – М., Мозаика-Синтез, 2009 | конспекты; консультации для родителей и педагогов; методические разработки; каталог игр; схемы безопасного поведения; наглядный и методический материал; макеты, проекты |
Образовательная область «Познавательное развитие» | ||
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр., и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 2. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации с детьми 2-7 лет– М.: Мозаика-Синтез, 2010 | Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Первая младшая группа (2-3 года) – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. – М.: Мозаика Синтез, 2009 Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. – М.: Мозаика Синтез, 2009. Соломенникова О.А.; Ознакомление с природой в детском саду.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. | методические разработки; циклограммы трудовой деятельности; проектирование деятельности труда в разных возрастных группах; |
Образовательная область «Речевое развитие» | ||
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр., и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 | Гербова В.В. Развитие речи в детском салу.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 | конспекты; перспективные планы; методические разработки; циклограммы по речевой деятельности; проектирование деятельности; наглядный и методический материал; дидактические пособия; картины и картинки; карточки со звуками; настольно-печатные игры; методическая литература; детские художественные книги; альбомы; книжки-самоделки; энциклопедии; муляжи дидактические пособия; картины и картинки; |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр., и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 | Баранова Е.В., Савельева А.М. От навыков к творчеству. Обучение детей технике рисования детей 2-7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2009 Гербова В.В. Книга для чтения в детском саду. – М.: Оникс, 2011 Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет.– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. М.Б.Зацепина Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | конспекты; перспективные планы; методические разработки; циклограммы по изобразительной деятельности; наглядный и методический материал; дидактические пособия; картины и картинки; наборы посуды; скульптуры; альбомы; предметы прикладного и народного искусства; образцы; фотоальбомы; художественная литература; плакаты; образцы по рисованию |
Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию -образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.
Дом, где живет здоровье
Важное
Пожалуйста, оцените уровень коррупциогенности в детском саду № 26 "Сказка"
Проголосовали: 18
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"
Скоро в школу!
Странички педагогов
Нам важно знать Ваше мнение
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Сказка» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445010, Самарская обл, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 54
Телефон: 8-8482-31-95-41, 8-8482-95-52-72
Факс: 8-8482-28-31-39
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 26 "Сказка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных несовершеннолетних МБУ детского сада № 26 "Сказка" запрещены и преследуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.