Виды групп компенсирующей направленности в детском саду

Виды групп компенсирующей и комбинированной направленности в детском саду

В МБУ детском саду № 26 "Сказка" функционирует 1 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, также в общеобразовательную группу в рамках инклюзивного образования интегрированы дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития.

В условиях групп для детей с НОДА, ТНР и ЗПР перед педагогическим коллективом стоит особая задача создание системы условий, которые обеспечивают не только эффективность коррекционно-развивающей работы, но и позволяют ребенку полноценно развиваться как личности в условиях деятельности (игровой, познавательной, продуктивной и др.). Созданы  специальные условия для физкультурно-оздоровительной работы, игровой, художественно-эстетической и музыкально-театральной деятельности, обеспечивается необходимый набор учебно-дидактических пособий, оборудования и игрушек (предметно-развивающая среда).

 

Цель деятельности таких групп  – оказание помощи детям с особыми возможностями здоровья, а также оказание психолого-педагогической помощи их родителям (законным представителям).

Коррекционная работа  в этих группах строится на основе единства требований к воспитательному процессу в семье и дошкольном образовательном учреждении.