Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления МБУ детского сада № 26 «Сказка»

Управление в детском саду № 26 "Сказка" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Локальные акты: 

 

Структура и органы управления МБУ детского сада № 26 "Сказка" (PDF)

 структура

Представительств, филиалов и структурных подразделений, в том числе находящихся за пределами РФ, в образовательной организации нет.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. 

Коллегиальными органами управления Учреждения являются общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения, педагогический совет. Высшим коллегиальным органом управления Учреждения является общее собрание работников Учреждения. 

В состав общего собрания работников Учреждения входят все работники,
состоящие в трудовых отношениях с Учреждением.

К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:

рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
заслушивание ежегодного отчета заведующего Учреждением о выполнении коллективного договора;
рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
утверждение результатов самообследования Учреждения;
принятие решения о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий;
принятие решения о назначении представителей работников Учреждение в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
принятие решения о назначении представителей работников в комиссию по трудовым спорам или утверждение их после делегирования Советом Учреждения;
осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган – Совет Учреждения, который избирается сроком на три года и состоит из девяти членов в следующем составе: 4 представителя работников Учреждения, которые избираются общим собранием и 5 представителей родителей (законных представителей) воспитанников, которые избираются общим родительским собранием и при этом каждая семья при голосовании имеет один голос. Избранным в Совет Учреждения считается лицо, получившее при голосовании не менее половины голосов участников общего собрания или общего родительского собрания.

К компетенции Совета Учреждения относится:

рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании;
рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;
внесение предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников.
Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.

Для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса в Учреждении создан педагогический совет, в состав которого входят: заведующий Учреждением, его заместители по воспитательной и методической работе и все педагогические работники. К работе педагогического совета с правом совещательного голоса могут привлекаться другие работники Учреждения, родители (законные представители) воспитанников. Срок полномочий педагогического совета не ограничен.

Педагогический совет:

определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также примерных образовательных программ дошкольного образования;
рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;
определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также вносит предложения о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников;
рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;
организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения.

 

Местонахождение

Фактический адрес

Почтовый индекс

     445010
Субъект     Самарская область
Город      Тольятти
Улица      Ленинградская
Дом      54
Сведения о руководителе
Заместитель заведующего по ВМР, исполняющий обязанности заведующего
     Тарабыкина Александра Александровна
Контактная информация
Сайт

 http://chgard26.tgl.net.ru

Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон 8(8482) 95-52-72

 

 Режим работы Учреждения: пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00 часов.

 Нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные и выходные дни, установленные законодательством РФ.